Добро пожаловать!
В продаже профессиональное звуковое оборудование известных марок, представлены новейшие модели!

Новейшее исследование разрушило некоторые стереотипы о хэви-металле

Забудьте о диком и хаотичном поведении, музыкальная уровень культуры хэви-металла объединяет людей и регулируется этикетом и правилами поведения — об этом утверждается в новом исследовании UCL (University College London). После этого нескольких лет гастролей с различными металлическими группами из США и Европы намеревающийся UCL по антропологии Линдси Бишоп обнаружила, что мировое хэви-металлическое объединение является сложным и трансгенерационным, а умудрённые опытом передают свои запас знаний и нормы более молодым, такие как, к примеру, негласные взгляды поведения в мошпите. Бишоп, чьё исследование является первой этнографией такого рода, сфокусированной получай значении живого исполнения хэви-металла с точки зрения точно аудитории, так и музыканта, рассматривает хэви-металл со настрого антропологической точки зрения. Она провела обширные интервью и пообщалась с музыкантами FEAR FACTORY, 3TEETH, MORTIIS, PIG и COMBICHRIST. Люди, снятые во время гастролей с индастриал-музыкантом Джейсом Льюисом, новопожалованный были опубликованы в его новом видеосингле, выпущенном на Universal Music. Изыскание показало, что хэви-металл далёк от популярного восприятия «озлобленных подростков мужского пола» и является цивилизованно объединяющим, с богатой и разнообразной аудиторией, включающей большое количество женщин и пожилых людей, некоторый охватывает множество религий, сексуальных ориентаций и политических взглядов. Финалом исследования хватит (за глаза) документальный фильм, который будет доступен на её сайте, и словарь, исследующая способность музыкального исполнения создавать металлические сообщества, которые существовали нате протяжении нескольких поколений и теперь распространились по всему миру. Смотри одно из её самых ярких наблюдений: «Этикет в мош-пите». Разбирательство показало, что старшие поколения поклонников металла передают вежливость и поведение в мошпите новичкам и молодым поколениям, чтобы обеспечить среду «контролируемого хаоса». «Это заключает в себя имплицитное понимание того, что участие в нём по согласию, что те, кто там упал, должны быть незамедлительно подняты, и если кто-то пострадал, его отправляют к барной стойке река к бару ответственным лицом». Комментарии участников опроса: «Когда который-то падает, ты его немедленно поднимаешь и спрашиваешь: "Парень, ты там как? Всё цело?". Но в металле однако именно так: концерт проводится в огромном клубе, и ты на волос) не обязательно знаком с каждым из присутствующих, но кивком приветствуешь (благо)приятель друга», — аноним А. «Существует своего рода... малограмотный то чтобч предписание как таковое, а скорее руководство, своего рода благопристойность. Это вроде как неписанные правила», — аноним Б. Бишоп: «Мош-питы, краудсёрфинг, сёркл-питы в абстрактном смысле олицетворяют металлическое ассоциация. Старшие поколения обучают мошпит-этикету, а новички узнают, фигли мош — это не борьба, а способ снять напряжение и сплошь и рядом просто повод для знакомства. У металлической культуры как не бывало истории агрессии в сравнении с мейнстрим-культурой, для которой, за примером далеко ходить не нужно, панк стал синонимом. В металлической культуре агрессия высвобождается поверх катарсис в толпе». Всеохватность Несмотря на рецепция хэви-металлического сообщества как «грубого обряда посвящения про подростков», Бишоп говорит, что это «сложное, объединяющее и глобальное сообщество», которое сейчас охватывает несколько поколений. Металлическое сообщество развивалось с момента своего создания в 1960-х годах, и нонче женщины составляют в среднем одну треть посетителей концертов, а многие пожилые аппарат, семьи, инвалиды, ЛГБТИ-индивидуумы приходят на концерты числом всему миру. Однако Бишоп подчёркивает, что предстоит паки (и паки) масса работы, чтобы изменить общее восприятие: «Несмотря возьми неуклонный рост числа женщин в металлическом сообществе, всё ещё раз существует проблема восприятия, которая может создать у молодых девушек и женщин звучание, что это не для них. Когда женщины объединение всему миру являются частью металл-сообщества, особенно в южноафриканской стране Ботсване, существует еэс "ботсванских Королев", которые разрушают гендерные стереотипы чрез металл-музыки». Дружба и фанатство Традиционно исследования были сосредоточены либо бери музыкантах, выступающих на сцене, либо на публике, так редко рассматривался коллективный опыт между ними, особенно с точки зрения трансгенераций. Хлеб индустрии-сообщество существует далеко не один день, и на хлещущий момент после случившейся цифровой революции группы изменили неповторимый подход к производству музыки. Больше внимания уделяется гастролям и общению со зрителями, нежели когда-либо прежде. Благодаря социальным сетям посетители концертов и исполнители в настоящий момент налаживают длительные дружеские отношения. Отношения между аудиторией и исполнителем являются неотъемлемой до некоторой степени металлического сообщества, и существует ряд ритуалов, которые демонстрируют данный двусторонний диалог, — таких как физическая связь со зрителями, вокалисты, которые призывают аудиторию басить, бросая барабанные палочки и другую атрибутику со сцены, и в сказ публика бросает футболки или подарки исполнителям. Подобные связи в некоторой степени являются следствием перемен в музыкальной индустрии и сокращения продаж пластинок, изо-за чего группы всё больше полагаются на хлеб от гастролей. Комментирует Бишоп: «Гастроли имеют решающее серьезность для выживания металл-группы, она зависит от продажи билетов и товаров. За исключением того, краудфандинг больше, чем когда-либо популярен и работает внутри данного сообщества, и во многих отношениях это положительный постой, потому что он исключает посредников и дает прямую стройность поклонников с музыкантами. Любая группа, способная выдержать исследование временем, пользуется большим уважением. Практически невозможно встретить в металле сфабрикованную театрально группу — в этом обществе, чтобы быть успешным, вы слыхать прожить много лет, чем-то подкупить и и заслужить решпект вашей аудитории» Самый близкий жанр к классике? В металле жанрик разделяется на множество поджанров, включая блэк-металл, пауэр-хлеб индустрии, ню-металл, спид-металл, дум-металл, а теперь до сего времени и викинг-металл. Огромное количество поджанров и сложная композиционная конфигурация музыки привели к предположениям, что классика и металл тесно связаны в кругу собой, однако прямых доказательств этому нет. Бишоп: «Мы определённо знаем, что есть корреляции с классикой. Многие хэви-металлические группы находятся подо влиянием классической музыки, и ряд металлических музыкантов, с которыми я говорила, обучались классической музыке. Аналогичная эксцесс и среди аудитории. В России, например, принято, чтобы старые металлисты брали ноты держи концерты так же, как и в оперу». Бишоп работает надо диаграммой для финала исследования, которая будет описывать нюансы различных металлических жанров, начиная ото ритмической сложности грув-металла до плотного и тяжёлого ритма думка и спида, и диссонанса трэша до дикой виртуозности пауэр-металла. Бишоп делает нижеперечисленный вывод: «Я пошла на один металлический сольник, где группа в стиле "doom" сыграла одну песню, которая длилась аж 50 минут. Это было похоже на похоронную музыку. Фойе был забит до отказа, а публика стояла почти подобно ((тому) как) мёртвая. Это была просто стена вибрации». Водан из участников описал этот концерт как «отличное сбагривание от стресса, особенно потому, что вы можете брать под защиту там и почти ощущать, как вибрируют ваши внутренние органы».

Комментарии закрыты.