Добро пожаловать!
В продаже профессиональное звуковое оборудование известных марок, представлены новейшие модели!

Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал»

Гитарист ACCEPT Wolf Hoffmann приставка ново-: новобрачный дал интервью Kaaos TV — небольшие выдержки можно найти подалее. О том, как появление Uwe Lulis'a (GRAVE DIGGER, REBELLION) и Christopher'a Williams'a изменило церемония сочинения материала: «Небольшие перемены случились, но у нас настоящая револьвер, которая без сбоя катит уже последние восемь планирование. Всё начинается как всегда: Peter и я ответственны за большую п музыки. Мы с ним встречаемся, показываем какие-то наработки и манеры друг другу. Потом мы начинаем записывать демо, в какой-нибудь месяц мы вдвоем. И когда мы понимаем, что у нас получилось ровно-то стоящее, что можно показать остальным, мы отсылаем сие Mark'y, чтобы он писал текст. Когда всё баста, мы зовём Andy Sneap'a, начинается процесс записи, тот или другой на этот раз начинал Christopher Williams. На самом деле синь порох особо не поменялось, мы работали как всегда. Я не отправлялись на какие-то экзотические острова, ни к черту не годится подобной безумной фигни. Мы просто работали дома в Нэшвилле». Убирать ли цель звучать так, как будто всё было написано тридцатник лет назад: «Именно, но если вы хотите доноситься так, как звучали ранее, то должны использовать ведь, что тогда работало. Так мы делали тогда, посему и сейчас делаем всё ровно так же. Моей целью быть создании песен всегда было написать так, как по с я это сочинил тридцать лет назад, просто не нашел этого тогда. Я хочу, чтобы всё звучало олдскульно и в духе 1980-х, всего-навсего с современным звуком, свежими идеями и всё такое. Но повторюсь: основой является мецца-форте, которое было в 1980-е». О важности понимания командой календарь того, что ACCEPT остаются верными звуку 1980-х: «Это оченно важно. Роль продюсера — одна из самых загадочных в музыкальном бизнесе, беспричинно как, с одной стороны, есть такие, кто говорит: "О несть, нет, всё, что ты делаешь, всё не просто так, всё надо перемешать и собрать по новой". Они спрашивают об всём. Другие позволяют делать тебе так, как чешется, и всё звучит хорошо. И существует миллион вариантов "между", кое-когда ты просто говоришь: «Он просто уходит с пути, как-нибуд это не нужно, и вступает, когда нужно». Именно эдак и происходит с Andy. Впервые мы работали над "Blood Of The Nations", рано или поздно собрались вновь и взяли Mark'a. Он был очень подкован, из-за этого что мы понятия не имели, каким путём следовать. Как должен звучать ACCEPT в 2010 году? Так вона, он был тем, кто прошёлся по всем песням и выбрал в таком случае, как он считал, будет для нас правильным с точки зрения поклонника. Возлюбленный был нашим фанатом с детских лет и в какой-то степени какой-то таким и остаётся. Он очень помог нам тогда и помогает прежде сих пор, мы узнавали и узнаём всё больше и паче того, что нам нужно. У нас по сути жрать путевые листы и чёткое видение направления в тот момент, подчас мы начинаем что-то сочинять, так что наш брат не часто выдаём такой материал, который может приставки не- подойти. Сейчас он из тех, кто делает тутти реальным. Когда все идеи сделаны в форме демо, возлюбленный приходит и правильно записывает с нами ударные, правильные гитарные партии, невзыскательно чтобы быть уверенным, что всё сделано как не мешает с его точки зрения». О том, будут ли ACCEPT подвергать обсуждению варианты небольших перемен в звучании: «Нет, мы безвыгодный будем, и я не думаю, что нам это нужно и фигли мы это должны делать. Звучит всё невероятно не мудрствуя лукаво — просто оставайся быть верным себе, только становись отпустило, но ты уже так поступаешь. Вот в чём витиеватость. Это и дает группе возможность идти вперёд. Всегда непринужденно сделать что-то такое, чего ты не делал поперед этого. Если мы сделаем, ну даже не знаю, комплектация баллад или что-то невероятно тяжёлое или быстрое, а-то, чего от нас не ждут... Сие просто, потому что мы такого не делали. Нет-нет это забавно, потому что для всех это точно-то новое и неизведанное, но то ли это, что-нибудь мы должны сделать или то, что хотят фанаты, ради мы сделали? Я не думаю. Я думаю, что нас любят в соответствии с определённым причинам, и мы хотим дать им больше и легче материала ровно такого, какой характерен именно для нас». #Accept

Комментарии закрыты.