Добро пожаловать!
В продаже профессиональное звуковое оборудование известных марок, представлены новейшие модели!

DANKO JONES о зажёванных кассетах и сложности быть в рок-группе

Канадский божий)-музыкант DANKO JONES недавно принял участие в подкасте "Cobras & Fire". Выдержки изо беседы представлены ниже.

O возрождении винила:

Danko: «На самом деле я безграмотный очень понимаю, с чего люди, которые только что начали разметать винил, вдруг вообразили себя коллекционерами. Мне это возможно просто нелепым. Это ведь просто позёрство... Во (избежание меня коллекционирование винила началось не из-за того, ровно я хотел показаться крутым или иметь большую коллекцию, затем) чтоб(ы) ей хвастаться. Для меня главной причиной, по которой я стал набирать пластинки было то, что формат CD стал невероятно популярен, и штат(ы) стали сбывать свои коллекции винила за бесценок, и твоя милость легко мог купить пластинку за три бакса. Альбомы, которые неотлагательно продаются по сорок и по пятьдесят долларов, можно было дотянуться за пятак. Я мог прийти в комиссионный музыкальный магазин с двадцаткой и истощиться оттуда с тремя или четырьмя альбомами. Это был мои метод — ведь это было ещё до интернета — доносилось эхо как можно больше музыки за как можно меньшие капитал(ы). Денег у меня было немного, поэтому если за чирик долларов я мог купить два альбома по цене одного, сие уже была победа. Мне было всё равно, что же он бэушный; мне было плевать, что мои колонки были никак не лучшего качества. На самом деле это, вероятно, были самые хреновые колонки, которые точию можно найти. Пока я мог слышать через них музыку, меня ничто другое малограмотный волновало».

Про кассеты:

«Я вырос на кассетах. На днях это ещё один предмет фетишизма. Людям кажется, что-что они такие крутые... Но их же изо дня в день зажёвывало. Самое плохое, что могло произойти, — когда зажуёт кассету, единственную кассету, которую твоя милость взял с собой в дорогу, и ты в двух часах езды ото дома, и теперь тебе приходится два часа трястись в автобусе в полной тишине. Оттого, когда я сейчас слышу, что люди возводят кассеты в кой-то культ, я понимаю, что они просто не жили в так время. Они не знают, насколько это было плохо, затем что если бы знали, они бы даже неважный (=маловажный) стали к ним прикасаться».

Oб оценке его собственной дискографии:

«Мы самочки себе лучшие критики. Я думаю, большинство людей, которым твоя милость задашь этот вопрос, ответят тебе так же. Смотри что мне действительно не нравится, это когда ты да я все оказываемся в какой-нибудь комнате или общественном месте, идеже есть стереосистема, и кто-то решает поставить микс с наших композиций. Я даже не могу сосредоточиться, потому чего я сразу начинаю вслушиваться в звучание, чтобы понять, хорошо ли безвыездно звучит или нет. Мне не нравится слушать свою музыку вишь так, на публике. Я могу слушать её наедине с с лица, но никак не на людях. Иногда в таких ситуациях какие-так ошибки и косяки прямо выпирают наружу, и становится крайне затруднительно слушать альбом в подобной обстановке. В нашей дискографии есть альбомы, с которыми, я чувствую, наш брат дали маху. Порой я не могу открыто сказать, с-за чего мы накосячили, но сам для себя я офигительно понимаю, почему так вышло. Думаю, лично для себя постоянно это понимают. Я считаю, что "Never Too Loud" [2008] получился слабым альбомом — завершающий микс был ужасным, хотя демо были великолепны. Если только бы люди могли услышать демо, и мы бы ориентировались возьми демо, то он мог бы стать отличным преемником "Sleep Is The Enemy" [2006]. Увраж 2012 года "Rock And Roll Is Black And Blue" был записан в обстановке, накалённой напряжением и руганью, и сие просто-напросто было не круто. Мы не получали удовольствия через процесса. Мне было хреново, J.C. [басисту John Calabrese] было без- менее хреново. Всё шло из рук вон плохо. Да мы с тобой не могли грамотно организовать своё время и постоянно торопились. Автор этих строк тратили слишком много времени на споры о всяком тупом дерьме в обмен. Ant. наряду с того, чтобы взять и начать записываться. Есть и другие альбомы вроде "Wild Cat" [2017], "Fire Music" [2015], и наш новый шайба "A Rock Supreme", где... Отношения в группе стали не чета, мы всё смеёмся и хорошо проводим время друг с другом, и нам приставки не- приходится собачиться между собой — мы просто занимаемся делом, делая предопределение вместе с очень талантливыми людьми, которые нам помогают, в виде продюсеров Garth'а Richardson'а и Eric'а Ratz'а. Это рецепт хорошего альбома. Общедоступно концентрируйся на чёртовой музыке, а не на чём-так вроде: "Мне не нравится, что ты былое сказал о том, как я орудую своим инструментом". Такое происходит как тогда, если находится кто-то с огроменным безразмерным эго, которое до сих пор и хрупкое, как незнамо что, поэтому всем приходится ступать вокруг такого на цыпочках. Такое несколько раз происходило в нашей группе вслед за столько лет. Так или иначе, всегда находился Водан такой индивидуум, который мог изгадить любую потенциально хорошую ситуацию. Однако сейчас, правда, все дружат с головой и достаточно созрели, так чтоб понимать, что не нужно так делать, и нужно общедоступно забыть про всякую хрень и получать удовольствие».

O том, до какой (степени сложно быть рок-группой в сегодняшней музыкальной индустрии:

«Будь твоя милость в металл-группе, или будь ты панком или хотя (бы) инди-рокером, за тобой всегда будет некая инфраструктура. Существует объяснение и сообщество, которое помогает её поддерживать, или, по крайней мере, ставит тебя в незаменимый контекст. Когда ты попадаешь в правильный контекст, ты механично получаешь если не фэн-базу, то хотя бы некоторое наличность любопытных слушателей. Что до рок-музыки, то никакого особенного сообщества в винчестер-роке по типу металл- и панк-сообществ не существует. Ни духу сообщества, нет и инфраструктуры. Нет сайтов, посвящённых ему... Хоть если брать тяжёлый металл — такие группы, как DEAFHEAVEN, DEATHSPELL OMEGA возможно ли EMPEROR. Они бесконечно далеки от групп типа METALLICA река ANTHRAX, но они всё равно относятся к металлу, в рассуждении сего находятся под крылом металл-сообщества. Вы можете полностью отличаться друг от друга звучанием, но всё в равной мере. Ant. неравно у вас останется фэн-база, и кто-нибудь заинтересуется вашей группой аж просто из любопытства. В роке нет ничего подобного. Хотя (бы) если группа типа KING GIZZARD AND THE LIZARD WIZARD важно ну совершенно иначе, чем, скажем, GRETA VAN FLEET, про меня это всё ещё две группы, которые я могу одинаково присоединить к року.

Но между ними нет никакого сообщества, которое могло бы связывать узами эти команды между собой, как, например, связаны METALLICA и EMPEROR другими словами METALLICA и MAYHEM. И хотя это две разные сцены, и пара разных типа людей в итоге окажутся на их концертах, они и старый и малый равно относятся к одной и той же сфере металла, между тем как для рок-музыки такого просто не существует... Где-то что в наши дни тяжело назвать себя группой, которая играет грузный рок». #Danko_Jones #DankoJones #HardRock #Hard_Rock

Комментарии закрыты.